В техцентре ‘’АвтоРитм’’ замена главного цилиндра сцепления проводится квалифицированными мастерами по цене 2500 рублей. Зачастую вместе с главным меняется и рабочий цилиндр, который соединен с ним с помощью шланга. Если рабочий цилиндр находится непосредственно внутри трансмиссии, для проведения ремонта её демонтируют.
Конструкция
Главный цилиндр оснащен бачком с рабочей жидкостью. При нажатии на сцепление жидкость поступает из главного в рабочий цилиндр, вследствие чего создается давление, нужное для перемещения отдельных деталей. При утечках рабочей жидкости главный цилиндр изнашивается, что проявляется проваливанием педали сцепления. Протекания можно обнаружить на разных участках, даже в салоне, под педалью сцепления. Поэтому своевременное обслуживание, профилактическая проверка и замена уплотнений положительно влияют на ресурс механизма. При регламентной проверке оценивают функционирование главного цилиндра, делая выводы о состоянии и целостности манжет, поршня, главного корпуса, внутри которого со временем появляются царапины, сколы.
Как проявляются проблемы с главным цилиндром сцепления и что делать при их обнаружении?
Любая поломка сопровождается проваливанием педали, а это доставляет дискомфорт любому водителю. Если вы обнаружили нечто подобное, незамедлительно приезжайте в ‘’АвтоРитм’’. Учтите, при повреждении манжет наблюдаются утечки рабочей жидкости, а в гидропривод сцепления проникает воздух. Это приводит к необходимости серьезного ремонта. Поэтому тянуть с заменой главного цилиндра сцепления не стоит. Но существует и альтернатива – переборка механизма. Для этого главный цилиндр разбирают, все детали промывают, а для восстановления используют ремкомплект. В его состав обязательно входят возвратная пружина и уплотнительные кольца. Мастера, которые занимаются переборкой, особое внимание уделяют состоянию корпуса, штока и зеркала. Небольшие очаги коррозии, как и задиры, подлежат устранению с помощью абразивных материалов. Но при серьезных дефектах, нарушении зазоров между цилиндром и поршнем механизм подлежит обязательной замене. После установки нового цилиндра гидропривод прокачивают.
Все работы, связанные с диагностикой и заменой главного цилиндра сцепления в ‘’АвтоРитм’’ выполняют грамотные мастера с минимальным опытом 5 лет. Требуемые детали поставляются по низким ценам с собственного склада запчастей.