Первый прототип мотора появился еще в XIX веке, с тех пор двигатели неоднократно обновлялись и совершенствовались, но добиться неограниченного ресурса так и не удалось. Поэтому, если вам понадобился ремонт двигателя в Москве, так важно найти квалифицированных специалистов.
Мастера техцентра ‘’Ренозип’’ имеют минимальный опыт работы 5 лет и готовы выполнить грамотное плановое или капитальное восстановление ДВС. При капитальном ремонте двигатель доводится до состояния нового – практического такого же, каким он сошел с конвейера. Это сложный и многоэтапный процесс, включающий разборку, чистку, дефектовку, замену изношенных деталей, доведение до идеала коленчатого вала, ГБЦ, систем топливоподачи, кривошипно-шатунного механизма.
Ресурс мотора зависит от его конструктивных особенностей. Для проверки текущего состояния силовой установки используют замер компрессии, оценивают уровень расхода масла и его соответствии техническим нормативам. Но существуют факторы, которые ощутимо сокращают ресурс двигателя:
- Несвоевременная замена смазочного материала, использование низкосортного масла
Такая небрежность приводит к повышенному трению, нагреву и износу рабочих поверхностей. Масло постепенно загрязняется, теряет качественные свойства, что усугубляет ситуацию с износом, появлением нагара в каналах и на поверхности деталей.
- Пренебрежение заменой фильтров
Масляный и воздушный фильтры также влияют на уровень изнашивания силового агрегата. Ведь пыль и грязь, проникающие в цилиндры, повреждают их поверхность и сам поршень.
Поршни мотора разрушаются, если неправильно настроено зажигание, имеются проблемы с впрыском топлива, некорректно выбраны свечи. Нарушение регулировок может провоцировать детонацию в зажигании, что сопровождается износом камеры сгорания и поршней.
- Эксплуатация в сложных условиях
Постоянная работа на высоких оборотах, резкие разгоны ощутимо сокращают ресурс ДВС. В холодное время года для сохранности мотора важен полноценный прогрев. В противном случае смазочная система покрывается отложениями, развивается коррозия на поверхности поршней и цилиндров.
Проблемы с двигателем легко заметить по ряду признаков: чрезмерно высокий расход топлива и масла, дым из выхлопной, падение мощности, неравномерная работа на холостом ходу, перебои, посторонний стук, шум в ДВС. Если вы заметили один или несколько таких признаков, приезжайте в ‘’Ренозип’’ для проведения диагностики и ремонта двигателя.