Технический центр «РЕНОЗИП» в Москве предлагает своим клиентам услуги по ремонту автомобилей. Мы рассматриваем ремонт как комплекс мер, призванных полностью восстановить функциональные возможности автомобиля и различаем:
- Технический ремонт авто и ремонт вынужденный.
- Текущий и капитальный – разновидности слесарного ремонта.
- Слесарный и кузовной.
Технический и вынужденный ремонт автомобиля
Технический ремонт входит в понятие ТО и включает в себя работы по предотвращению появления неисправностей. Задача технического ремонта, как и ТО – поддерживать авто в технически исправном состоянии. Право проведения технического ремонта автомобилей, у которых закончилась заводская гарантия, от автопроизводителей получают техцентры с ремзоной, оснащенной современным оборудованием, и имеющие в штате подготовленных специалистов. Оборудование должно соответствовать требованиям заводов-производителей. Мастера должны владеть и строго придерживаться установленного порядка выполнения технологических операций. Кроме того, автосервисы, которые занимаются техническим ремонтом и обслуживанием постгарантийных автомобилей, должны иметь запас основных запчастей на своем складе и актуальную специальную литературу.
Технический ремонт носит во многом плановый характер и может быть текущим или капитальным. Вынужденный ремонт – это то, с чем многие автовладельцы сталкиваются не по своей воле.
Текущий и капитальный ремонт
Оба вида ремонта относятся к слесарному. Основная задача, которая должна быть решена в ходе текущего ремонта – восстановление работоспособности механизмов и систем автомобиля, что подразумевает:
- Устранение небольших дефектов.
- Замену изношенных деталей и узлов.
- Регулировку работы систем и механизмов.
- Чистку и смазку узлов и механизмов.
Проводится текущий ремонт между ТО, прошедшим и очередным. Необходимость проведения текущего ремонта определяет автовладелец, который принимает решение с учетом реального технического состояния автомобиля.
ремонт, который связан со значительными затратами автовладельца, предполагает полную или почти полную разборку конструкции автомобиля. Это необходимо для устранения скрытых дефектов, замены дефектных, изношенных и выработавших свой ресурс узлов и деталей. В результате проведенного капитального ремонта ресурс автомобиля должен быть восстановлен до уровня не ниже 80% от ресурса нового авто. После завершения капитального ремонта и сборки улов и механизмов обязательно проводится настройка всех систем и проверка их работы.
Слесарный и кузовной ремонт
О видах и задачах слесарного ремонта уже сказано. После текущего ремонта работоспособность механизмов должна быть восстановлена полностью, после капитального – минимум на 80% от первоначального уровня.
Кузовной ремонт включает:
- Восстановление геометрии кузова автомобиля (рихтовку) на стапеле.
- Жестяные работы.
- Ремонт пластиковых деталей.
- Окраску и полировку кузова и деталей.
Сначала автомобиль клиента осматривают наши специалисты, после чего составляется подробный план ремонта с указанием сроков выполнения каждой технологической операции и ее стоимости. После проверки геометрии кузова (обязательная операция, потому что любое повреждение может негативно повлиять на дальнейшую эксплуатацию авто) и согласования с клиентом стоимости услуги, мы приступает к кузовному ремонту.
Наш технический центр «РЕНОЗИП» также оказывает услуги по ремонту и заправке автокондиционеров.
Оборудование и аппаратура
Для выполнения всех видов технического и кузовного ремонта автосервис должен располагать современным оборудованием. Например, в нашей ремзоне для рихтовки кузова мы применяем кузовные стапели с двумя башнями – такая конструкция стапелей дает возможность выбора лучшего варианта установки вытяжных устройств (всего есть несколько десятков вариантов установки). Для окраски мы используем новую импортную окрасочно-сушильную камеру и краскопульты. Аппараты аргонной сварки нужны для восстановления металлических элементов конструкции автомобиля.
Любому ремонту и обслуживанию автомобиля предшествует диагностика. Наш участок диагностики оборудован стендом для динамической проверки ходовой части автомобиля, автодиагносты работают с мультимарочными автосканерами, мотортестерами, газоанализатором. Уровень оснащенности участка диагностики позволяет проводить как комплексную проверку автомобиля, так и диагностику двигателя, ходовой части, трансмиссии, тормозной системы, электрооборудования.
Упоминать уровень квалификации наших мастеров излишне – к работе с таким сложным и дорогостоящим оборудованием, какое установлено в ремзоне и на участке диагностики техцентра «РЕНОЗИП», допускают только специалистов высочайшей квалификации.
Сотни автовладельцев стали нашими постоянными клиентами. Мы будем рады, если вы захотите пополнить их ряды. Внимательное отношение к вашим проблемам, которые с момента обращения в техцентр «РЕНОЗИП» становятся нашими, быстрое и качественное обслуживание мы вам гарантируем!