г. Москва, Кантемировская ул., 59А
Нужна консультация по ремонту Вашего автомобиля? Звоните прямо сейчас +7(495)941-92-66
Честный и дружелюбный автосервис
Пн. - Вс. с 09:00 до 21:00
Ежедневно, без выходных

Ремонт подвески


5 6 8 burger phone search cancel back
Гарантия
12 месяцев*
*на слесарные работы
Мастера с опытом
> 5 лет
Точно в срок
Наши или Ваши запчасти
Гарантия цены

Рассчитай стоимость ремонта

и получи скидку 10%*

  • Подарок
    за заполнение
  • Время расчёта
    - 5 минут
  • Точная
    стоимость
Наш сотрудник
decoration

Какой автомобиль будем
ремонтировать?

  • Kia
  • Mazda
  • Volvo
  • Ford
  • Volkswagen
  • Renault
  • Hyundai
  • Mitsubishi
  • Другая

    марка

Добрый день! Я Алексей - старший мастер. Сегодня буду Вашим консультантом

осталось 2 вопроса до скидки* 10%

Что будем ремонтировать?

С автомобилями Ford мы работаем с 1989 г. Опыт и дилерское оборудование позволяют нам справляться даже с нестандартными задачами!

остался один вопрос до скидки* 10%

Стоимость ремонта рассчитана!
Укажите телефон, чтобы я отправил
СМС-купон на скидку 10% и проконсультировал по стоимости

Ваша заявка принята!
В течение 5-ти минут мы отправим
Вам СМС-купон на скидку, а также
свяжемся для консультации.

*скидка действует только для новых клиентов техцентра
*скидка действует только для новых клиентов техцентра

Описание услуги

Ремонт подвески

В автомобиле система подрессоривания, которую обычно называют подвеской – это узел, соединяющий кузов и ходовую часть. Подвеска воспринимает неровности дороги, гасит с помощью амортизаторов колебания кузова при езде и направляет движение колес. От подвески зависит плавность хода автомобиля. Относится к ходовой части машины и во время эксплуатации подвергается очень интенсивным нагрузкам. Есть и другие факторы, объясняющие причины частого ремонта и даже замены подвески – состояние дорожного покрытия и манера вождения автомобиля. Подвеска автомобиля является одной из самых интенсивно – эксплуатируемых, а поэтому, и наиболее часто ремонтируемых систем авто. Любые, самые качественные и оригинальные детали не выдерживают соревнования с убийственным состоянием наших дорог. А порой и мы, сами водители, вносим свой ощутимый вклад в дело вывода подвески из строя.

Распространенные виды подвесок

Существуют два основных вида подвески: независимый и зависимый. В последние годы завоевывает популярность третий вид – полунезависимый.

Независимая подвеска

Названа так из-за возможности колес одной оси работать самостоятельно – между ними нет механической связи. Конструкцию такого вида стали использовать при производстве автомобилей позже зависимого вида подвески. Отличительная особенность – отсутствие неизменного значения параметров, которые относятся к постоянным (развал и схождение колес). Во время движения автомобиля они могут меняться.

Независимая подвеска устанавливается на передней оси всех современных автомобилей. Из множества известных разновидностей самые популярные – подвески многорычажная и Мак-Ферсона, известная очень давно, однако она остается востребованной благодаря простоте, надежности и ценовой доступности.

Зависимая подвеска

Особенность состоит в том, что на одной оси пара колес жестко связана. Имеет свои плюсы и минусы (например, зависимость одного колеса от передвижения другого при перемещении в поперечной плоскости). Устанавливается на некоторых моделях автомобилей в качестве задней подвески.

Требования к подвеске и характерные неисправности

Любой вид подвески должен обеспечивать:

  • плавность хода автомобиля, что достигается за счет упругости элементов конструкции;
  • удержание автомобиля в устойчивом положении при прохождении поворотов, наборе скорости и торможении;
  • удержание угла наклона колес, синхронность при их взаимодействии с рулем;
  • эффективную амортизацию колебаний при движении;
  • длительный срок эксплуатации.

Продлить срок службы подвески можно регулярным осмотром для определения состояния узлов и деталей (проводится на подъемнике), техническим обслуживанием и своевременным ремонтом с заменой изношенных частей.

Характерные неисправности подвески, которые можно установить во время осмотра:

  • износ соединительных элементов подвески - шаровых опор и опорных подшипников;
  • износ и разрушение сайлентблоков и втулок стабилизатора;
  • деформация корпуса амортизаторов, возникшие на нем трещины;
  • нарушение геометрии рычагов (продольных и поперечных), появление на них сколов;
  • деформация пружин;
  • повреждение пыльников;
  • при обнаружении этих неисправностей нужно обращаться в автосервис и проводить ремонт подвески.

Ремонт и замена подвески

Наш технический центр «РЕНОЗИП» оказывает следующие услуги:

  • диагностику подвески, включая визуальный осмотр на подъемнике;
  • ремонт с заменой дефектных узлов и деталей. Замене подлежат, как правило, рычаги, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы;
  • регулировку после ремонта развал-схождения колес.

Стоимость ремонта

Любому автовладельцу важно знать, сколько стоит такая услуга. Стоимость ремонта определяется моделью автомобиля и видом установленной подвески, объемом работ, который будет установлен во время диагностики, и необходимостью замены изношенных деталей. Клиент имеет возможность выбрать оригинальные детали или более дешевые неоригинальные, при этом мы гарантируем их качество.

Контакты

Адрес:
115409, г. Москва, Кантемировская ул.,59А (3 мин. от м. Кантемировская)
Телефон/факс:
+7(495) 771-0202
Запись на ремонт и Ваши предложения: info@autoritm-service.ru
Заказ запчастей:
info@autoritm-service.ru
Режим работы:
Пн. – Вс.: с 09:00 до 21:00
Без выходных
5 6 8 burger cancel