Техцентр ’’Ренозип’’ проводит ремонт трансмиссии любой сложности по разумной цене. Это один из немногих автосервисов, который располагает современным оборудованием и готов предложить услуги высококвалифицированных специалистов. Наши мастера имеют минимальный опыт работы 5 лет. При обращении клиента особое внимание они уделяют комплексной диагностике трансмиссии. Её дефектуют для выявления изношенных узлов, обязательно изучая состояние сальников, шестерней, синхронизаторов, валов и рабочей жидкости.
Загрязнение масла, попадание в него механических примесей и металлической стружки, характерный запах гари – это первые признаки того, что оно не обеспечивает должную смазку, а это чревато износом рабочих поверхностей.
Ключевые элементы трансмиссии, ремонт коробок переключения передач
Главная функция трансмиссии – передача крутящего момента от мотора ведущим колесам. Если какие-то элементы трансмиссии, будь то коробка, сцепление, карданный вал, неисправны, движение автомобиля усложняется, либо становится невозможным. Столкнулись с подобной ситуацией в Москве? Приезжайте в ’’Ренозип’’. Наши мастера с легкостью восстановят задне-, передне- или полноприводную трансмиссию. При ремонте учитываются конструктивные особенности авто. Так, заднеприводная трансмиссия включает в себя сцепление, КПП, карданную и главную передачи, полуоси, а также дифференциал. Каждый из этих элементов выполняет определенную функцию, связанную с передачей, распределением, увеличением крутящего момента. Переднеприводные трансмиссии построены по другому принципу и имеют в своем составе ШРУСы, которые служат для передачи крутящего момента колесам.
К характерным поломкам трансмиссий, требующим оперативного ремонта, относят:
- щелчки и хруст, которые издает неисправный ШРУС. Чаще всего он не подлежит восстановлению и попросту меняется на новый аналог. Благо на базе ’’Ренозип’’ имеется собственный склад с запчастями, поэтому новый ШРУС можно купить быстро и по выгодной цене;
- некорректную работу сцепления, которая вызвана естественным износом либо агрессивной манерой езды. Быстрому износу подвержены корзина сцепления и ведомый диск;
- пробуксовки, рывки в момент старта, заедания педали, утечки рабочей жидкости в районе привода сцепления.
Все вышеупомянутые дефекты трансмиссий под силу устранить только опытным мастерам, которые разбираются в конструкции АКПП и МКПП разных моделей авто.