Название услуги
|
Стоимость
|
Диагностика тормозной системы
|
600
|
Мастера “СТО АвтоРитм” проводят диагностику тормозной системы с проверкой всех деталей вращения и поверхностей трения. Обязательно тестируют рабочие механизмы, которые регулируют скорость и останавливают автомобиль при нажатии на педаль тормоза, ручной тормоз и сопутствующие агрегаты. Диагностика обязательна в случае:
- скрипа, стука при торможении;
-
пульсации системы;
-
увода авто в сторону при замедлении;
-
неравномерного износа колодок;
-
снижения уровня рабочей жидкости;
-
загорания лампочки неисправности.
Рекомендуем тестировать тормозную систему при регламентном техническом обслуживании – каждые 10–15 тыс. км.Цена услуги второстепенна, когда речь идет о вашей безопасности. Желательно доверить работу профессионалам. Проверка выявит типичные неисправности:
- утечку тормозной жидкости;
-
попадание воздуха в систему, разгерметизацию одного из контуров;
-
износ манжеты в главном цилиндре;
-
произвольное торможение из-за проблем с вакуумным усилителем, засорением главного цилиндра, дефекта оттяжной пружины, разбухания манжет в цилиндрах, засорения компенсационных отверстий;
-
занос при торможении из-за замасливания накладок на колодках, засорения шлангов-трубопроводов, неправильной регулировки регулятора давления;
-
заклинившие поршни в цилиндрах.
Варианты и этапы проверки тормозной системы
Мастер начинает диагностику с салона. Плавно нажимая на тормоз, он оценивает результат. Если педаль заклинивает или усложняется дожим, это свидетельствует о проблемах с главным цилиндром (перекрытие компенсационного отверстия). При выявлении чрезмерно большого свободного хода следует убедиться, что в систему не проник воздух.
Далее проверяют вакуумный усилитель: несколько раз нажимают на тормоз и, не убирая ноги с педали, запускают мотор. При исправном усилителе педаль немного проваливается. Если педаль не провалилась, раздалось шипение – усилитель неисправен.
Затем диагностируют стояночный тормоз. При поднятии рычага в верхнее положение должно раздаться 4 щелчка, а на приборном щитке загореться контрольная лампа (такая методика проверки не подходит для современных авто, оснащенных стояночным тормозом с электроприводом, который активируется кнопкой).
Мастера руководствуются собственным опытом (80% коллектива работает в “СТО АвтоРитм” более 10 лет), жалобами клиента, техническим состоянием и пробегом авто. Но визуальный осмотр проводят в обязательном порядке. Особое внимание уделяют шлангам, рабочим цилиндрам, тормозным дискам, барабанам, колодкам. Возможна дополнительная диагностика мультибрендовыми сканерами с применением специализированного ПО. Она выявят износ колодок, падение уровня рабочей жидкости, выход из строя антиблокировочной тормозной системы, ESP, ASR и т. д.
Исходя из результатов диагностики, проводят требуемый ремонт. В “СТО АвтоРитм” все восстановительные работы реализуют на подъемниках, в слесарном цеху, оснащенном импортным оборудованием фирм Hunter, Nusbaum, Nova Verta, Adac, Ома, Sata. Стандартный ремонт тормозной системы включает типичные работы: замену колодок, ресурс которых варьируется от 15 до 60 тыс. км, в зависимости от базового материала и производителя; замену тормозных дисков; замену изношенных шлангов; установку новых датчиков ABS. Для продления эксплуатационного ресурс системы проводят чистку от грязи, обработку рабочих поверхностей высокотемпературной смазкой.