Какой автомобиль будем
ремонтировать?
-
Другая
марка
осталось 2 вопроса до скидки* 10%
и получи скидку 10%*
Другая
марка
осталось 2 вопроса до скидки* 10%
Шаровая опора – деталь ходовой части, которая представляет собой шарнирную конструкцию, входящую в состав поворотного кулака. Она обеспечивает подвижность соединения и состоит из стального пальца, с одной стороны которого расположена резьба, а с другой – корпус с шарообразным гнездом. Из-за попадания влаги, пыли, грязи внутрь конструкции происходит износ – абразивное трение, повреждение шара и полимера. На ресурс шаровой опоры влияет состояние пыльников, целостность которых следует проверять при регламентном ТО.
В современных автомобилях чаще всего используется две шаровые опоры, по одной с каждой стороны. Подвеска внедорожников комплектуется большим количеством опор. Это усиливает конструкцию, но усложняет диагностирование, повышает цену на ремонт.
При износе шаровых опор появляется стук в момент преодоления неровностей. Происходит это из-за увеличения зазора между внутренними поверхностями корпуса и головкой пальца. Неисправная шаровая может издавать скрип при поворотах руля, делает движение авто неустойчивым.
При диагностике особое внимание уделяют защитной манжете. Даже в маленькие трещины попадает песок, грязь, влага, которые пагубно сказываются на ресурсе. Проверка включает диагностику на предмет осевого и радиального люфтов. Точную степень износа определяют после демонтажа шаровой опоры. Для замера люфтов допустимо использовать специализированные устройства с индикаторами.
Преимущества замены шаровой опоры в “СТО АвтоРитм”:
Нужен ли сход-развал после замены шаровой опоры на переднем или заднем колесе? Это зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Чтобы уточнить информацию по данному вопросу, звоните в “СТО АвтоРитм” по контактному номеру +7 (495) 941-92-66.