При эксплуатации авто в Москве замена антифриза должна проводиться минимум раз в 2 года. Это убережет от коррозии и перегрева, хотя и не соответствует точным предписаниям автопроизводителей. Например, согласно рекомендациям компаний Volkswagen и Ford, охлаждающая жидкость служит столько же, сколько и сама машина. Американский автопроизводитель Ford советует менять антифриз раз в 10 лет или каждые 240 тыс. км. Но длительность эффективного функционирования охлаждающей жидкости зависит и от её состава, количества антикоррозионных добавок – фосфатов и силикатов. Они борются с электролитной коррозией, опасной для моторов с алюминиевыми деталями. Вместе с этим антифриз выполняет и другие функции: защита водяного насоса от преждевременного износа, минимизация накипи, продление ресурса пластиковых и резиновых элементов, предотвращение кавитационного износа.
О замене антифриза следует задуматься в следующих случаях:
- антифриз помутнел (это значит, что ухудшились его охлаждающие свойства);
-
по мотору выполнялись ремонтные работы;
-
из-за разрушения отдельных частей системы охлаждения произошла утечка рабочей жидкости;
-
использовалась тестовая полоска, которая подтвердила, что старая жидкость пришла в негодность;
-
если вы хотите провести грамотную замену антифриза, обращайтесь в техцентр ‘’АвтоРитм’’. Здесь работают грамотные мастера, которые подберут оптимальную охлаждающую жидкость. При выявлении частиц грязи и масла в слитом антифризе они дополнительно промоют систему. Для промывки используют чистую воду, концентрат с минимальным вхождением антифриза либо специализированную автохимию.
Преимущества и особенности замены антифриза в техцентре ‘’АвтоРитм’’
Все работы выполняются грамотными мастерами по разумной цене. Они следят за тем, чтобы старый антифриз не смешивался с новым, так как это опасно для двигателя. Благодаря их опыту и строгому соблюдению технологических предписаний автопроизводителя удается избежать завоздушивания и загрязнения системы охлаждения, поломок термостата, перепадов внутреннего давления.
Замена проходит в следующем порядке: сначала сливается старая охлаждающая жидкость, затем осуществляется промывка, заливается новый антифриз и удаляются воздушные пробки (воздух стравливается посредством выкручивания специальных болтов). Дата заливки новой охлаждающей жидкости и текущий пробег фиксируются. Учтите, замена антифриза входит в регламент базового технического обслуживания, поэтому пренебрегать ей не стоит!