Какой автомобиль будем
ремонтировать?
-
Другая
марка
осталось 2 вопроса до скидки* 10%
и получи скидку 10%*
Другая
марка
осталось 2 вопроса до скидки* 10%
Рулевая тяга служит для передачи усилия к рычагам ступиц от рулевого механизма. Также они отвечают за корректировку угла поворота колес. На концах тяги оснащены шарнирами. А специальная резьба позволяет выставлять схождение колес. Модели авто с рейковым механизмом комплектуются двумя тягами. Среди признаков износа рулевых тяг выделяют:
Если вы обнаружили один из вышеупомянутых признаков неисправности, обращайтесь в “СТО АвтоРитм”. Мастера слесарного цеха проведут комплексную диагностику и замену тяг. Станция технического обслуживания оснащена импортным оборудованием фирм Hunter, Nusbaum, Nova Verta, Adac, Ома, Sata. Опыт сотрудников – от 5 лет. Но 80% команды – слесари, кузовщики, электрики со стажем работы более 10 лет. Цены на услуги автосервиса ниже среднерыночных по ЮАО. Все работы и запчасти являются гарантийными.
Рулевая тяги состоит из прочного металлического стержня, который устойчив к механическим воздействиям. Типичные проблемы связаны с шарнирами, шплинтами, пыльниками и втулками.
Шарнир расположен на конце рулевой тяги. При износе вкладыша или пальца, коррозии поверхности он приходит в негодность. Шплинт же фиксирует корончатую гайку, его ресурс резко сокращает неправильный монтаж. Это приводит к выпадению шплинта, ослаблению гайки, нарушению геометрии рулевой трапеции. Поверх шарнира монтируется пыльник. При его повреждении внутрь просачивается пыль, грязь, влага. При езде по плохим дорогам страдает резьбовая часть детали, втулки, механизм схождения.