Название услуги
|
Стоимость
|
Локальная покраска
|
2000 руб.
|
Появление небольших дефектов на отдельных элементах автомобиля, как и образование сколов, царапин, в результате эксплуатации авто, является естественным процессом. Исправить такие изъяны несложно, особенно если доверить работу по восстановлению профессионалам. В случае появления отдельных повреждений возможно осуществить локальный ремонт. Во время работы специалисты стараются сохранить заводское покрытие.
Итоговая стоимость восстановления определяется площадью и характером дефекта и соответственно трудозатратами и стоимостью материала (грунт, краска, лак). Тактика выполнения работ определяется индивидуально, после осмотра повреждений. Чтобы локальная покраска была выполнена качественно, важно соблюсти не только процесс подготовки, но и технологию покраски. И здесь качество во многом определяется опытом и навыками мастера. Лучшие специалисты, автомаляры и слесари, с минимальным стажем в 5 лет, работают на “СТО АвтоРитм”.
При этом большинство экспертов автосервиса работают в команде уже более 10 лет. Это позволяет обеспечить быстрое и эффективное восстановление в любой ситуации, по максимально доступным ценам.
Процесс локального восстановления начинается с подготовки поверхности. Деталь обязательно очищается от загрязнений. Далее, специалисты оценивают степень повреждений, при необходимости удаляя отстающую от поверхности краску, и зачищая её. Если повреждения не столь существенны, есть лишь сколы и царапины, не дошедшие до металла, повреждённая область шлифуется.
В ситуациях, когда заметен металл, потребуется нанесение грунтовки, шпаклёвки и шлифовка. Но предварительно поверхность обезжиривается. При нанесении шпаклёвки, требуется соблюдать осторожность, создавая тончайший слой. Так как после высыхания она может растрескаться. Выполняя шлифовку, сначала нужно использовать более крупную, а затем самую мелкую наждачку, проверяя поверхность на ощупь. Не должно ощущаться никаких переходов.
Если обнаруживаются неровности, выполняется повторное нанесение шпаклёвки. После её окончательного высыхания специалисты приступают к окрашиванию поверхности. Окрашивание производится в специальной камере. Если окрашивается лишь часть детали, делается трафарет, позволяющий защитить остальные элементы. Сам процесс покраски предполагает нанесение нескольких слоёв пигмента, а затем лака. Технология нанесения, сушки краски во многом зависит от используемого оттенка и типа краски. Применяемый лак также бывает разным – мягким и твёрдым, что определяет итоговые свойства, технологию нанесения на кузов.