В ‘’АвтоРитм’’ замену рычагов реализуют по цене от 1200 рублей. Она может понадобиться из-за сильных ударов, при попадании в глубокие ямы, либо в результате естественного износа. Нередко замену рычагов проводят из-за сильного повреждения шаровых опор, сайлентблоков. К признакам неисправности относят скрежет, скрипы, характерные стуки в подвеске, которые возникают при вертикальном раскачивании кузова, а также отклонении от прямолинейной траектории движения. Для диагностики мастера техцентра ‘’АвтоРитм’’ проводят визуальный осмотр, изучая рычаг на предмет трещин и погнутости.
От чего будет зависеть срок службы рычагов?
- Эксплуатационные особенности (те, кто ездят на автомобиле преимущественно по Москве, могут рассчитывать, что ресурс рычагов достигнет 100 тыс. км).
- Количество химических реагентов, которыми посыпают дороги в зимнее время года (они провоцируют коррозию и разрушение стальных рычагов).
- Аккуратность автовладельца (мойка, смазка, профилактическая проверка – все это необходимо для продления ресурса элементов подвески).
- Качество используемых при ремонте деталей (в ‘’АвтоРитм’’ мастера применяют прочные рычаги от ведущих мировых производителей, полноценные стальные рычаги ходят не менее 80 тыс. км, а изделия из легких сплавов служат от 50 до 60 тыс. км).
При повреждении рычагов нарушается устойчивость на дороге, ухудшается управляемость. В случае критических дефектов рычаг задевает другие детали подвески, провоцирует ускоренный износ резины, делает невозможным регулировку УУК. Ситуация усугубляется при использовании легкосплавных рычагов в паре с низкопрофильной резиной.
Особенности замены рычагов
Для правильной замены рычагов требуется достаточный опыт и знание конструкции. Ведь перечень работ зависит от конструкции подвески, имеющей один нижний рычаг (тип МакФерсон) или же два поперечных рычага. Если схема подвески двухрычажная, нужно быть крайне осторожным. Ведь рычаг здесь выполняет роль опоры для пружины. Поэтому необходим специальный съемник. Авто вывешивают на подъемнике, затем демонтируют колесо, откручивают крепежи опор, оси рычага. Новый рычаг меняют в сборе, вместе с сайлентблоками, либо отдельно. В последнем случае необходима предварительная запрессовка сайлентблоков. От этих нюансов зависит объем и стоимость проводимых работ. Независимо от типа конструкции, мастера техцентра ‘’АвтоРитм’’ сделают всё грамотно, в соответствии с техническими нормативами.