Крыша авто подвержена механическим повреждениям и выцветанию под воздействием атмосферных явлений: УФ-лучей, осадков, смога. Со временем она может стать матовой, покрыться пятнами и разводами. Чтобы восстановить былой блеск и привлекательность ЛКП, проводят окрас крыши автомобиля. Иногда приходится предварительно удалять поверхностные дефекты: вмятины, сколы, глубокие царапины выравнивают с помощью шпатлевки.
Автомобили, эксплуатируемые в Москве, чаще нуждаются не в полной, а в частичной окраске крыши. Она под силу мастерам техцентра ‘’АвтоРитм’’, которые умеют удалять мелкие вмятины без повреждения базового лакокрасочного покрытия. Цена на ремонт и покраску крыши зависит от объективных параметров:
- трудоемкости процедур и объема используемых расходных материалов;
- типа краски;
- необходимости снятия дополнительных деталей, удаления очагов коррозии;
- применения защитных составов;
- разборки и сборки внутренних деталей крыши.
Основные этапы при покраске крыши
Средняя цена на покраску крыши в техцентре ‘’АвтоРитм’’ составляет 10,205 тыс. рублей. Работы включают предварительную мойку, демонтажные процедуры, подготовку поверхности, подбор и нанесение краски, шлифовку и полировку. Но все зависит от текущего состояния крыши, характера повреждений. Для матирования используют пасту либо наждачную бумагу разной зернистости. После зачистки крышу обдувают воздухом, который удаляет частицы пыли. Затем поверхность обезжиривают.
Краска подбирается опытным колеровщиком в компьютерной лаборатории. Её нанесение осуществляют краскопультом, в специально оснащенной камере. Здесь особую роль играет опыт мастера. Ведь движения должны быть выверенными и достаточно быстрыми, иначе образуются потеки, поэтому двигаются от края к центру крыши.
Чтобы получить качественное, равномерное покрытие, наносят несколько слоев краски и два-три слоя лака. Характерного блеска добиваются путем полировки. Примечательно, что при покраске крыши в ‘’АвтоРитм’’ используют высококачественные материалы Lesonal и Sickens. Особое внимание уделяют длительности сушки, ведь от неё зависит качество адгезии краски и лака с базовым покрытием. Если необходимо освежить боковые панели, демонтируют уплотнители и молдинги. А чтобы сократить площадь покраски, используют растушевку и несение краски переходом. Это наиболее рациональное и грамотное с экономической точки зрения решение.