В ‘’АвтоРитм’’ диагностика ходовой части проводится с применением импортного оборудования Hunter, Sata, Oma, Nova, Verta и т. д. Работой занимаются квалифицированные мастера с минимальным опытом работы 5 лет, которые располагают современным специализированным и ручным инструментом. Цены на диагностику в ‘’АвтоРитм’’ ощутимо ниже, чем в официальных дилерских центрах Москвы. При необходимости, после диагностики и согласования с клиентом, будут подобраны детали и проведен ремонт ходовой части.
Почему нельзя пренебрегать профилактической диагностикой ходовой части?
Подвеска выполняет множество функций:
- распределение динамической нагрузки;
- поддержание тяговых свойств авто;
- шумопоглощение и гашение вибраций, которые возникают при движении по неровному дорожному покрытию;
- адаптацию ходовой к наклонам и дорожным неровностям во время езды.
Износ отдельных элементов ходовой части приводит к посторонним стукам, гулу, ухудшению торможения, люфтам руля, ложному срабатыванию ABS и других систем безопасности, повышенным кренам кузова в поворотах.Если затянуть с диагностикой и ремонтом, последствия могут быть критическими. Поэтому профилактический осмотр следует проводить каждые 10–30 тыс. км, либо раньше, если вы обнаружили гул, стуки, ухудшение управляемости, проблемы с торможением. Учтите, ресурс деталей подвески напрямую зависит от эксплуатационных условий и аккуратность водителя.
Что включает проверка ходовой части в ‘’АвтоРитм’’?
Мастера техцентра обязательно осматриваю топорные чашки, пружины, рычаги, амортизаторы. Также на предмет люфтов проверяют рулевые наконечники, шаровые опоры, ШРУСы. Далее переходят к сайлентблокам, ступичным подшипникам, элементам тормозной системы и рулевого управления.
Если машина оснащена пневмоподвеской, обязательно проверяют функционирование баллонов. По итогам комплексной диагностики ходовой части принимают решение о ремонте: клиент получает техническую карту с указанием текущих неисправностей.
К типичным дефектам ходовой части относят:
- стук в момент старта с места (его провоцируют неисправные амортизаторы стойки, изношенные подшипники ступицы);
-
вибрация при замедлении (причина кроется в ослабленных креплениях рычагов, изношенных элементах тормозной системы и частей привода);
-
посторонний скрип при езде по неровностям (это может быть вызвано погнутыми рычагами, поломанными пружинами и амортизаторами);
-
неравномерно изношенные покрышки (зачастую это связано с поврежденными подшипниками ступиц).