Какой автомобиль будем
ремонтировать?
-
Другая
марка
осталось 2 вопроса до скидки* 10%
и получи скидку 10%*
Другая
марка
осталось 2 вопроса до скидки* 10%
В конструкцию подвески автомобиля встроен стабилизатор поперечной устойчивости, которые нейтрализует крены в поворотах. Для его соединения с поворотным кулаком или ступицей используют стойки, оснащенные шарнирами. Основной служит шток длиной до 20 см с присоединенными с обоих концов шарнирными соединениями. На концах предусмотрена резьба для соединения с другими элементами. Защитой соединений служат герметичные пыльники, изнутри покрытые смазкой. Эта смазка имеет особую консистенцию и сохраняет свойства при температурных перепадах. При износе замена передних и задних стоек стабилизатора обязательна, так как они влияют на крены авто, качество сцепления с дорожным полотном, устойчивость и управляемость.
В “СТО АвтоРитм” обращаются автовладельцы, которые жалуются на характерные признаки неисправностей стоек стабилизатора:
Чтобы стабилизатор поперечной устойчивости оставался эффективным, сохранял жесткость, необходимы исправные стойки. В противном случае даже детали из качественного материала, с продуманной формой и геометрией фиксации не справляются со своими задачами.
Слесарный цех “СТО АвтоРитм” располагает импортным оборудованием таких фирм, как Hunter, Nusbaum, Nova Verta, Adac, Ома, Sata. В наличии многофункциональные наборы инструмента для замены стоек стабилизатора. На складе имеются оригинальные детали и альтернативные запчасти по выгодной цене. Подбор осуществляют грамотные менеджеры, поэтому стойки стабилизатора на 100% соответствуют конкретно вашей модели машины. Это касается угла наклона, длины и других технических параметров.
Примечание: иногда винты прикипают, что усложняет их замену, для срезания приходится использовать болгарку. При замене используют комплект стоек с новыми болтами.