Замена задних тормозных колодок относится к процедурам обязательного технического обслуживания. На отдельных моделях есть встроенная система, которая оповещает о критическом износе колодок. Но с учетом отечественных климатических и эксплуатационных условий накладки следует проверять при каждом ТО. Не затягивайте с диагностикой и заменой, если выявлен характерный скрежет или скрип тормозов, увод авто от прямолинейной траектории при замедлении, высветилась сигнальная лампа, износ накладок превысил 50% от базовой толщины. Признаками износа можно считать царапины, трещины, сколы на поверхности накладок, следы металлической стружки, биение при нажатии на педаль тормоза.
Чем примечательна замена задних колодок в техцентре ‘’Авторитм’’?
Цена на услугу – от 800 рублей (для дисков) и от 2000 рублей (для барабанов). ‘’АвтоРитм’’ выделяется на фоне других автосервисов в Москве низкими ценами, современным инструментарием, обширным выбором оригинальных расходных материалов, которые имеются в наличии на складе. Все работы проводятся сертифицированными специалистами с минимальным опытом работы 5 лет. Техцентр оснащен необходимым оборудованием для грамотной реализации технологических процессов замены. В ‘’АвтоРитм’’ вам предложат установить оригинальные тормозные колодки либо проверенные аналоги. Каждый клиент получает бесплатную консультационную поддержку.
Замена задних колодок на примере дисковой системы
- Авто устанавливается на подъемник.
-
Демонтируются задние колеса.
-
Ослабляется стояночный тормоз.
-
Снимается трос, который идет к стояночному тормозу, и фиксатор, крепящий суппорт.
-
Демонтируются резьбовые колпачки, а затем откручиваются крепежные болты суппорта.
-
Снимают внутреннюю и внешнюю накладки.
-
Поршень суппорта отводится назад с помощью специализированного инструмента.
-
Устанавливается сначала наружная, а затем внутренняя тормозная колодка.
-
Затягиваются болты крепления (момент должен соответствовать предписаниям автопроизводителя).
-
Регулируется стояночный тормоз.
-
Из системы выпускают воздух.
Как видите, замена задних колодок – трудоемкая процедура. Она будет еще сложнее, если сзади вместо дисков установлены барабаны. Чтобы не усложнять себе жизнь, обращайтесь к мастерам ‘’АвтоРитм’’. Они проведут замену, дополнительно осмотрят и проверят рабочие механизмы, детали тормозной системы.