При эксплуатации авто в Москве и других регионах происходит естественный износ элементов подвески, поэтому со временем может понадобиться ремонт ходовой. Неисправности усугубляют агрессивная манера езды и частое попадание в ямы. Поэтому профилактически, каждые 10–20 тыс. км, следует делать комплексную диагностику. Это под силу грамотным мастерам техцентра ‘’АвтоРитм’’, которые с легкостью проверят:
- амортизаторы, опорные чашки, целостность пружин;
- люфты рулевых наконечников и шаровых опор;
- ШРУСы;
- сайлентблоки, подшипники ступиц, тормозную систему.
После диагностики принимают решение о дальнейшем ремонте ходовой части. Все нужные детали по низкой цене вы сможете приобрести в техцентре ‘’АвтоРитм’’, на базе которого создан собственный склад запчастей.
Когда есть смысл в диагностике и ремонте ходовой?
- В процессе езды подвеска издает посторонний звук. Шум возникает как при движении по ровной дороге, так и при преодолении ям. Причины такого шума абсолютно различны – от поломки пружин, подшипников, рычагов до банального дисбаланса колес, деформации дисков.
- В ходе движения на рулевое колесо передается вибрация. Причины неисправности кроются в дисбалансе колес, износе подшипников ступицы или амортизаторов, нарушении УУК. Хотя возможны и другие повреждения, точный перечень которых выясняют только после комплексной диагностики ходовой части.
- Явная неустойчивость авто на дороге. Здесь нужно обратить внимание на шаровые, втулки рычагов, балансировку колес, состояние амортизаторов.
- Отклонение от заданной траектории движения. Если клиент обращается в ‘’АвтоРитм’’ с подобной жалобой, мастера техцентра обязательно осматривают пружины, рычаги подвески, стабилизатор поперечной устойчивости, покрышки.
Квалифицированное определение и устранение неисправностей под силу только опытным мастерам. При этом они должны располагать высокотехнологичным оборудованием, благодаря которому все будет сделано оперативно и надежно. Если проанализировать все поломки ходовой части, станет понятно, что к элементам, которые подвержены быстрому износу, относятся амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые наконечники. Каждый из этих элементов выполняет определенные функции, которые важны для равномерного, выверенного движения. Например, амортизаторы нейтрализуют кузовные наклоны. Сайлентблоки блокируют колебания соединений, шаровые стабилизируют авто на неровной дороге. Именно поэтому для их замены следует обращаться только к профессионалам – в техцентр ‘’АвтоРитм’’!