Какой автомобиль будем
ремонтировать?
-
Другая
марка
осталось 2 вопроса до скидки* 10%
и получи скидку 10%*
Другая
марка
осталось 2 вопроса до скидки* 10%
В автомобиле система подрессоривания, которую обычно называют подвеской – это узел, соединяющий кузов и ходовую часть. Подвеска воспринимает неровности дороги, гасит с помощью амортизаторов колебания кузова при езде и направляет движение колес. От подвески зависит плавность хода автомобиля. Относится к ходовой части машины и во время эксплуатации подвергается очень интенсивным нагрузкам. Есть и другие факторы, объясняющие причины частого ремонта и даже замены подвески – состояние дорожного покрытия и манера вождения автомобиля. Подвеска автомобиля является одной из самых интенсивно – эксплуатируемых, а поэтому, и наиболее часто ремонтируемых систем авто. Любые, самые качественные и оригинальные детали не выдерживают соревнования с убийственным состоянием наших дорог. А порой и мы, сами водители, вносим свой ощутимый вклад в дело вывода подвески из строя.
Существуют два основных вида подвески: независимый и зависимый. В последние годы завоевывает популярность третий вид – полунезависимый.
Названа так из-за возможности колес одной оси работать самостоятельно – между ними нет механической связи. Конструкцию такого вида стали использовать при производстве автомобилей позже зависимого вида подвески. Отличительная особенность – отсутствие неизменного значения параметров, которые относятся к постоянным (развал и схождение колес). Во время движения автомобиля они могут меняться.
Независимая подвеска устанавливается на передней оси всех современных автомобилей. Из множества известных разновидностей самые популярные – подвески многорычажная и Мак-Ферсона, известная очень давно, однако она остается востребованной благодаря простоте, надежности и ценовой доступности.
Особенность состоит в том, что на одной оси пара колес жестко связана. Имеет свои плюсы и минусы (например, зависимость одного колеса от передвижения другого при перемещении в поперечной плоскости). Устанавливается на некоторых моделях автомобилей в качестве задней подвески.
Любой вид подвески должен обеспечивать:
Продлить срок службы подвески можно регулярным осмотром для определения состояния узлов и деталей (проводится на подъемнике), техническим обслуживанием и своевременным ремонтом с заменой изношенных частей.
Характерные неисправности подвески, которые можно установить во время осмотра:
Наш технический центр «РЕНОЗИП» оказывает следующие услуги:
Любому автовладельцу важно знать, сколько стоит такая услуга. Стоимость ремонта определяется моделью автомобиля и видом установленной подвески, объемом работ, который будет установлен во время диагностики, и необходимостью замены изношенных деталей. Клиент имеет возможность выбрать оригинальные детали или более дешевые неоригинальные, при этом мы гарантируем их качество.