Отзыв от 23.03.2022
Обслуживаю второй автомобиль (ранее Renault Symbol в течение 4 лет, в настоящее время постгарантийный Renault Duster). Причин быть недовольным сроками и качеством работы не было до последнего обслуживания по Заказу-наряду N Р000052008 от 22-03-2022, о чем хотелось бы рассказать поподробнее.
Работы было много на весь день (замена ремня ГРМ с роликами, помпы охлаждения и сопутствующие работы с заменой жидкостей), после моих названных работ выявлен износ задних колодок, по моему согласию выполнены и эти работы. Общая сумма заказа 112 102 рубля. Цены на детали взлетели вместо самолетов (комплект ГРМ 23650
р, помпа водяного охлаждения 13 600 рублей). Я все это понимаю, такое сложное время, но так и не смог понять сам и никто мне не объяснил следующего факта:
Получил я автомобиль уже во дворе с работающим двигателем после 21-00, проехал до гаража 40 км и не мог себе представить, что утром, опустившись в смотровую яму в гараже, обнаружу на торомозном шланге разводной ключ, пережимающий перепускание тормозной жидкости.
После такого "подарка" от мастера, я принял следующее решение:
1) поехать поставить свечку своему ангелу-хранителю,
2) больше никогда ни по какому случаю в данный автосервис не обращаться.
Выводы делайте сами. Рекомендую приезжать со своими деталями и тщательно принимать работу и автомобиль после выполненных работ (попросить мастера повести в рабочую зону и осмотреть автомобиль на подъемнике и все зоны выполненных работ).
Валерий Иванович
Отзыв от 18.04.2018
Обращаюсь не первый раз, очень удобно, цены демократичные (у меня - Рено Дастер) по сравнению с официалами, в процессе обслуживания мастер звонит и уточняет проблемные вопросы, время обслуживания тоже очень оптимальное. Оценка - 5, снова буду обслуживаться у них.
Александр
Отзыв от 27.11.2017
Обслуживаюсь в техценте уже 4 - й раз. Всё нравится: соотношение цена - качество и без лишних не нужных накруток и навязанных услуг. Сотрудники - профессионалы своего дела. Спасибо от души особенно мастеру - Грачёву Валерию за индивидуальный подход, профессионализм, грамотную и качественную работу. Всему коллективу желаю так и держать!
Андрей
Отзыв от 28.10.2017
21 октября 2017 г. обращался в техцентр по вопросу проведения ТО Passat B 6. Сервисные работы проведены на высшем уровне!
От всей души выражаю благодарность за качественное обслуживание моего автомобиля. В частности, старшему мастеру Грабовскому Андрею, за высокий профессионализм и доброжелательность, индивидуальный подход.
Работа таких специалистов формирует привлекательный и позитивный имидж автосервиса. К Вам хочется обращаться и рекомендовать своим друзьям и знакомым!
Грабовскому А. желаю оставаться таким же отзывчивым и доброжелательным с клиентами.
Всему коллективу техцентра крепкого здоровья, благополучия, развития и процветания!!!
Андрей
Отзыв от 22.10.2017
Доброго времени суток! Приезжаю на сервис уже 3 раза. Все очень хорошо делают, и самое главное не навязывают ничего дополнительно.
Спасибо всем большое
Мурад
Отзыв от 06.10.2017
Просто проверить реальные отзывы, или просто маркетологи писали.
Сантия
Отзыв от 24.09.2017
В целом работой СТО доволен, отзывчивый технический персонал и сотрудники клиентского отдела. Не первый раз приезжают на ремонт. И все делают хорошо и качественно. Одно замечание - хотелось бы, чтобы была возможность откладывать запчасти (ставить резерв) для тех, кто записан на ТО (хотя бы для постоянных клиентов). Так записался на ремонт, сотрудника отдела запчастей попросил отложить детали, сказали - хорошо. Приехал на ремонт - нужных запчастей нет....пришлось ехать искать и покупать.
Но спасибо инженеру Николаю и мастеру Дмитрию, после возвращения, все заменили без очереди и быстро.
Ещё раз большое вам спасибо.
Петр
Отзыв от 23.09.2017
На протяжении восьми лет пользуюсь услугами техсервиса Ринозип. Персонал вежливый, отзывчивый, внимательный. Но самое главное - это качественный ремонт на высоком уровне. Спасибо всем за ваш труд. Успехов, процветания и всех благ Вам!!
Всем рекомендую только этот сервис.
Анна. Форд фьюжн 711
Анна
Отзыв от 16.09.2017
Остался очень доволен работой салона. В частности обслуживал Рено Дастер, ходовая и тормозная система. Отдельная благодарность сотруднику Грачёву Валерию за качественное исполнение работы. Всё сделано чётко и быстро. Думаю, что салону повезло, что в нём работает такой специалист. Планирую при необходимости обращаться и дальше.
Андрей
Отзыв от 03.09.2017
Отдельно хочу отметить профессиональную работу сотрудника Грачёва Валерия Сергеевича. Техническое обслуживание автомобиля проведённое им - оценка "отлично".
Спасибо, удачи и дальнейшего развития!
Лозбичев Андрей Владимирович
Отзыв от 05.07.2017
Ошибка на сайте или зазывалово? со слов мастера нет диагностического оборудования на РЕНО.
Павел
Автосервис Ренозип:
Добрый день, Павел! В нашем техцентре есть диагностическое оборудование для автомобилей РЕНО. Но, в связи со спецификой компании РЕНО, некоторые функции диагностического оборудования недоступны для техцентров, не являющихся официальным дилером (в частности, функцию программирования оборудования или обновления прошивок может сделать только официальный дилер, так как оборудование должно быть зарегистрировано в официальной сети компании РЕНО). С уважением, Владимир.
Отзыв от 28.01.2017
Добрый вечер!!! Хотел бы поблагодарить всех сотрудников данного сервиса, и особенно директора Владимира , за качественную работу и отличное отношение к своим клиентам. Последнее время очень долго искал сервис, так как на мой автомобиль закончилась гарантия и я был в поисках пока не нашел данный сервис. Очень рад, там и цены дешевые и запчасти всегда в наличии, а самое главное там говорят ПРАВДУ и не навязывают ремонт. И еще там есть очень вкусная столовая, очень дешево и им тоже большое спасибо. Короче там есть все условия.
Мурад
Отзыв от 22.01.2017
Добрый вечер!!! Сегодня делал ТО + была неисправность , при положение руля 0 машину тянуло на право. На сервисе предложили сделать сход развал, что и было сделано... Теперь машину тянет на лево((( хоть какое- то ращнообразие
Мурад
Отзыв от 19.01.2017
Если у Вашего автомобиля проблемы-Вам сюда.
Ни в одном сервисе Вы не найдете более человечного отношения и профессионального подхода. Ребята работают на совесть и от души. Обращался не раз, с разными неисправностями на разных автомобилях, и всегда уезжал довольный на исправном авто. Но это не самое главное.... Главное в том, что люди работающие там пытаются Вам помочь от души. И это дорогого стоит.
Степан
Отзыв от 15.12.2016
Завтра еду сдавать свою любимую машину с какой то странной, но в то же время интересной не исправностью. Никогда не доверяю сервисам. Надеюсь, не подведете. По результату обязательно оставлю отзыв=)))
Егор
Отзыв от 27.11.2016
После окончания гарантии на Рено Дастер, решил обслуживаться не у официалов, так как цены кусаются, и кусаются без причинно и необоснованно.Соотношение цена/качество - наличие такого технического центра, как ваш РЕNОZIP. Доволен чёткостью работы, без лишней суеты, при желании - присутствовать непосредственно при обслуживании своего авто.Всё ясно и понятно.
Отдельно хочу отметить профессиональную работу сотрудника Грачёва Валерия Сергеевича. Техническое обслуживание автомобиля проведённое им - оценка "отлично".
Спасибо, удачи и дальнейшего развития!
Андрей
Отзыв от 08.10.2016
Замечательный диагност, Володя и менеджер Андрей. Обнаружили неисправность(обрыв) датчика температуры окр.среды, при снятии/установки у них же, переднего бампера. Сделали диагностику, все исправили, все работает отлично. Володе пятьбаллов из пяти!
Андрей
Отзыв от 02.09.2016
После окончания двухлетней гарантии, стал обслуживаться в АвтоРитм. После официалов-цены на работы и запчасти значительно ниже. Есть неоригинальные запчасти вполне приличного качества. У меня РЕНО ЛОГАН 2007г выпуска, уже семь лет пользуюсь услугами АвтоРитм. Работы которые можно сделать самому на даче летом,делаю сам (колодки,масло и тд). Цены на запчасти ниже чем в магазинах.Этим летом собрался поехать на юг, кондей нужно было перезаправить. Получилось меньше тысячи.Заезжал к другим везде от двух тысяч и обязательно впаривают диагностику. Техцентром очень доволен . Спасибо!
Сергей
Отзыв от 24.08.2016
Сервис оставил только хорошие впечатления!
Особую благодарность хочу выразить мастерам кузовного восстановительного ремонта.
Очень отзывчивые и внимательные , а самое главное профессионалы своего дела. К работе подходят аккуратно и очень внимательно.
Большое спасибо за Вашу работу .
Анастасия
Автосервис Ренозип:
Спасибо, Анастасия!
Мы очень рады, что Вам у нас понравилось! Приезжайте к нам, мы будем стараться выдерживать высокую планку!
С уважением,
Директор Техцентра
Отзыв от 02.08.2016
Остался недовольным после последнего обращения. Приехал на замену бензонасоса со своим насосом. Новый насос оказался не рабочим. С меня взяли двойную сумму: за снятие старого и установку нового и за замену нового на старый.
Считаю, что при замене насоса необходимо проверить работоспособность узла, а не сдирать с клиента двойную сумму за простейшую операцию. Я вижу ситуацию с той стороны, лишь бы получить побольше денег с клиента.
Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
Константин
Автосервис Ренозип:
Уважаемый Константин!
По технологии, погружной бензонасос проверяется только после установки в топливный бак, поскольку работать приходится с легко воспламеняющимся топливом под давлением. Нам жаль, что Вы привезли нерабочий бензонасос, но наши специалисты сделали все правильно. Работы по снятию и установке бензонасосов также справедливо были оплачены дважды. Что мы можем сделать – это составить акт о неисправности нового бензонасоса, чтобы Вы могли вернуть его поставщику, а также возместить расходы на нашу работу.
С уважением,
Директор СТО